Горящие туры в отель Mitsis La Vita 4* из Москвы

Нет туров

В отеле

Расположение

Первая линия (до 150 метров)

Территория

ТВ зал

Дополнительно

кредитные карты
Не допускается размещение с животными

В ванной

05 мая 2013 г
Оценка гостя:
7,7
Начем с того, что в отпуск мы собрались довольно поздно. Мы прилетелии на Родос в конце сентября. Погода умеренная, спокойная. Когда приехали в гостиницу, нам она понравилась. маленький (сравнительно) находиться около моря. вставала утром и в окно видела и море и Турцию. питание в самом отели не очень, однообразное, а вот ужинали мы в отели рядом в Митсис Гранд 5. скажу про ужин, он был просто офигенным. на выбор разны блюда. в этот отпуск я
объелась морепродуктов. Из экскурсий нам предложили от теля, но мы не поехали с ними, так как можно было ехать самим. и оказалос на много дешевле. один раз мы раскошелились на Линдос. взяли путевку на лодке и ( стоимость 20 евро) и не прогадали мы выспались. Когда ехали в море нас не мнго укачало, но то что мы увидели стоило того. Скалы, горы пляжи дикие... были великолепны. Прибыв в Линдос нас высадили на самом пляже, дали нам 4 часа посмотреть окрестности данной крепости города. Город был прекрасен, его белые стены, маленькие улочки. Народу было не так много, ведь был закрытие сезона. Мы отдохнули. Зашли перекусить в кафе, опробывали блинчик, я таких ещё не ела, огромные порции. Я его так и не доела. Проблематично было с водой, пить охото всегда, а она у них дорогая 3 евро ( объем 0,5). но даже это не расстроило нас. Сходили на саму крепость, можно сказать одни развалины, ну а что мы хотели. Самое интересное было то, что мы на гору поднимались на ослах. Моей сесре очень понравились эти животные, она хотел н них прокатнуться. Удовольствие не из дешевы, но мы все 10 минут подъема угарали. Вернулись в Родос мы к вечеру. И нас ждал наш незабываемый ужин. Можно сказать, что из развлекатльных заведений выбор был не большой. Один клуб Колорадо, где практически все было одно и тоже. Но мы танцевали и подпевали. Греки сами хороший, приветливый народ, миролюбивый. Но к концу отдыха они нам надоели. Остальная часть улицы баров практически была закрыта. Магазины в которые мы ходили, меня очень удивили, так как цены радовали. Я накупила всего того, на что в России у меня не хватило денег: туфельки, платья, купальники, Вообщем много чего было. Так что там можно было много что купить!!! Самое вкусное из блюд там была национальная кухня. Мои зубы сразу реагировали)))) Вообщем всем советую посетить Родос отели Митсис 4. хорошее обслуживание, расположение отличное, все рядом. Кстати он находиться рядом с центром, и мы практически не тратились на такси. До крепости, которая располагалась в городе Родос "Old town" нам понадобилось 10 минут хотьбы.